Размещение — Отели

Экскурсионные и деловые туры во Францию

Большинство французских отелей отнесено к той или иной категории в соответствии с государственной оценкой уровня гостиницы (учитывается комфортабельность, наличие тех или иных удобств, качество обслуживания).

Все отели делятся на пять категорий: 1 звезда, 2 звезды, 3 звезды, 4 звезды и 4 звезды «люкс». Цены, указанные на входе в отель и в номере, должны включать налоги и стоимость обслуживания. Цены на размещение не регулируются свыше. За завтрак и дополнительную кровать обычно нужно доплатить. В большинстве случаев, номер нужно освободить к 12-00 в день отъезда. К услугам туристов, путешествующих по Франции — около 17 500 отелей и мотелей.


Отели «люкс» (L)
Отели первого класса и отели-замки
(проживание, завтрак)
Очень комфортабельные отели
Комфортабельные отели
Отели эконом-класса
Размещение для молодежи

«Очаровательные» отели

Пяти регионов западной Франции предлагают широкий выбор вариантов размещения. Чтобы облегчить задачу, большинство регионов тщательно отобрали отели, заслуживающие наибольшего внимания, отнеся их к категории «очаровательных».

Пуату-Шаранта (Страна Коньяка)

Нормандия

Бретань

Западная Луара

Долина Луары

Как найти и забронировать номер
Вы можете забронировать номер через своего турагента или самостоятельно, зайдя на сайты ассоциаций отелей. Вы также можете обратить в местные офисы по туризмы или муниципальные турагентства (Syndicats d’Initiative), где Вас проинформируют о возможностях размещения.

Группы отелей
Во Франции существуют десятки гостиничных цепочек, объединяющих различные отели — от «Relais & Chateaux» и «Chateaux et Hotels de France» (отели категории 3-4*) до отелей более низкой категории, расположенных недалеко от крупных городов («Hotel Formule 1», «Etap Hotel», «Balladins», «Bonsai», «Liberte», «Premiere Classe»)
Гостиничные цепочки обычно имеют централизованную систему бронирования.

Цены
Цены указываются за ночь, за одноместный или двухместный номер. Цены указываются из расчета на одного человека, если в них включены проживание и питание. Цены также включают налоги и стоимость услуг.

Читайте также  Долина Луары - Гастрономия

Бронирование
Бронирование должно быть получено в письменном виде (письмо, факс, e-mail). В это же время в отель должен быть послан депозит. Ваше бронирование, стоимость проживания и получение депозита должно быть письменно подтверждено представителем отеля. Чтобы избежать недоразумений, бронирование никогда не следует осуществлять в устной форме.

Депозит
Депозит необходим, чтобы гарантировать Ваше бронирование. Точная сумма не определена законом, но обычно депозит соответствует 25% от общей стоимость или 1 ночи (при бронированиях на короткий срок).
Какой бы вид размещения Вы не выбрали, необходимо внести депозит.
Депозит не будет возвращен, кроме тех случаев, когда это условие указано в контракте. Если отель отменяет Ваше бронирование, он должен заплатить Вам сумму, в два раза превышающую депозит.
Сумма депозита должнв соответствовать контрактным обязательствам. Если Вы отменяете Ваше бронирование, отель может попросить Вас полностью выплатить оговоренную ранее стоимость проживания. Всегда обращайте внимание на условия аренды или бронирования, прежде чем принимать на себя какие-либо обязательства. Все бронирования должны осуществляться в письменном виде.

Время прибытия
Гости должны прибыть в отель не позднее, чем между 7 и 10 часами вечера. Чтобы избежать недоразумений, лучше заранее предупредить администрацию отеля о предполагаемом времени прибытия, особенно, если Вы планируете прибыть вечером. Если Ваше бронирование, было сделано по телефону и без депозита, администрация отеля не может держать бронь после 19-00.

Анулляции
Статья 1590 Гражданского Кодекса Франции регулирует права клиентов отеля и администрации в отношении анулляций. Кроме того, многие отели следуют положениям международной гостиничной конвенции. Обязательно запрашивайте условия аннуляции вместе с подтверждением бронирования. По закону, если бронирование отменено, вне зависимости от причины, администрация отеля не обязана возвращать депозит. Однако, если отмена бронирования производится за несколько месяцев до приезда и существует возможность найти новых клиентов, администрация, по желанию, может возвратить депозит частично или полностью, либо отложить его в счет следующих бронирований.
Если гости решают сократить свой визит, администрация имеет право не возвращать депозит. Если визит сокращен по причине недовольства гостей уровнем отеля, гости должны предоставить в соответствующие французские госструктуры доказательства несоответствия уровня отеля заявленному статусу, чтобы иметь возможность требовать возвращения депозита или другого возмещения.
В случае, если гости прибывают до 19-00 в день подтвержденного бронирования и обнаруживают отсутствие свободных номеров, отель обязан найти им номер по той же цене. Если они прибывают позднее, администрация не имеет таких обязательств.

Читайте также  Экскурсии по местам высадки союзных войск

Бронирование «на месте»
Клиенты, желающие забронировать номер по приезду, могут обращаться в центральную автоматическую слкжбк бронирования в парижском аэропорту «Руасси-Шарль-де-Голль». Бронирование в день приезда также может быть осуществлено в офисах по туризму или муниципальных турагентствах (Syndicats d’Initiative) в Париже и других городах.

Полезные ссылки

Ассоциация «Grandes Etapes Francaises» объединяет 10 отелей-замков, расположеных в главных туристических регионах страны. Стиль каждого отеля элегантен и неповторим, в то же время все отели объединяет сочетание традиционного уклада и современного комфорта. В каждом отеле-замке есть все необходимые условия для проведения встреч и семинаров.

Aдрес: 21, Square Saint Charles 75012 PARIS
Тел.: 33 (0) 1 40 02 99 99 Факс: 33 (0) 1 40 02 99 98
Веб-сайт: http://www.grandes-etapes-francaises.com
E-mail: contact@grandesetapes.com