На стадии тестирования WorldTracer Self Service от SITA

На стадии тестирования WorldTracer Self Service от компании SITA. IT-провайдер из Швейцарии разработал систему, позволяющую в бесконтактном режиме эффективно отслеживать текущее состояние задержанного багажа. В этом проекте принимает участие  Lufthansa Group, отмечает информационный портал aviav.ru. Разработка поддерживает такие функции как оповещение пассажира о задержанном или потерянном багаже посредством мобильного устройства. Подобный сервис особенно актуален сейчас, когда авиакомпании и воздушные гавани вынуждены соблюдать жесткие санитарные нормы, обусловленные пандемией COVID-19. Длинные живые очереди, прочие скобления людей необходимо избегать любой ценой.

Сервис самостоятельной регистрации утерянного багажа позволит авиакомпаниям экономить более 10 долларов на каждой некорректно обработанной вещи. За последние тринадцать лет удалось почти вдове сократить показатель утерянного пассажирами багажа. Издержки авиационной отрасли, связанные с неверно обработанным багажом, по последним данным, превышают 2,4 миллиарда долларов. Речь идет о колоссальной сумме, которая существенно портит общую финансовую статистику и имидж ведущих игроков этого рынка.

Система WorldTracer Self Service – это самая последняя и совершенная версия революционного решения SITA WorldTracer, которое с успехом используется в 2,1 тысячи воздушных гаваней мира. Услугами сервиса контроля состояния некорректно обработанного багажа авиапассажиров пользуется свыше 0,5 тысяч клиентов. Сервис позволяет пассажирам оформить заявку об утере багажа за считанные минуты. Заявитель указывает в интерактивном режиме свои данные, информацию об авиарейсе, на котором произошел инцидент, кратко описывает потерянных вещах. Пассажир может отслеживать состояние своего багажа на всех этапах с момента его обнаружения. Он будет проинформирован, когда его багаж будет ему возвращен, естественно, за счет авиаперевозчика.

Услуга WorldTracer Self Service уже работает в международной воздушной гавани Мюнхена. В ближайшее время сервис будет доступен в других крупных аэропортах мира, ее преимущества смогут оценить пассажиры европейских авиакомпаний Austrian Airlines и Swiss. Автоматизированная система возврата потерянного багажа будет обходиться перевозчикам в разы дешевле, чем проведение аналогичной операции по старой схеме. Речь идет о 15-20 долларах против 95 долларов. Цифры сам говорят за себя, экономия очень существенная.

Читайте также  Лотарингский всемирный фестиваль монгольфьеров (воздушных шаров)